Demo

Статьи SDM-craft

Захватите кофе, займите место, может быть, послушайте музыку и расслабьтесь, читая наш блог. Мы хотим поделиться нашими статьями с вами!

Фотография блога SDM-CRAFT

Как написать качественную seo-статью?

Seo-копирайтинг – это смесь математики и литературного творчества, самая высокооплачиваемая текстовая работа и самый непростой хлеб. Людей, которые способны написать качественный текст на продвигаемую страницу, мудрые работодатели «носят на руках», сытно кормят и всеми силами стараются не раскрывать их имена конкурентам. Изучим, какими искусствами нужно овладеть, чтобы научиться писать качественные seo-материалы.

7 законов юзабилити для развития интернет-магазина

Юзабилити – это удобное, понятное, логически выверенное и привлекательное расположение всех визуальных и навигационных элементов сайта, а также эффективный способ управления психологией клиента. Страница – это последний рубеж, где посетитель принимает решение, заказать товар у Вас или отправиться искать его у конкурентов. Чем больше полезной и меньше лишней информации поступит в его сознание, тем выше вероятность оформления заказа.

Как привлечь инвестора: 12 принципов построения финансовой модели

Использовать заемные деньги намного дешевле и выгоднее, чем вкладывать в развитие средства из оборотного капитала: чем больше средств в обороте, тем выше прибыль компании. Поэтому при расширении предприятия, как правило, привлекают инвестиции.

SWOT – сильные и слабые стороны Вашего бизнеса

Планирование развития бизнеса зародилось в древности, когда первые земледельцы выявляли очередность урожайных и засушливых лет. Уже тогда просчитывалось, сколько продуктов следует оставить на посев, какую часть сохранить на зиму, какое количество стоит обратить в «неприкосновенный запас» на случай неурожая. Ремесленники также подстраивались под рыночные условия и изготавливали определенные товары «про запас», чтобы в момент повышенного спроса можно было удовлетворить наибольшее количество потребителей.

10 психологических принципов в дизайне

Есть ли связь между психологией и дизайном?

При создании дизайна можно произвести продукт, который будет отвечать только эстетическим потребностям заказчика, или эффективное оружие, направленное на подчинение психики клиента. Поскольку второй вариант является наиболее привлекательным и прибыльным.Опишем, каких принципов нужно придерживаться, чтобы полученная красота стала страшной маркетинговой силой, работающей в ваших интересах.