Demo

Статьи SDM-craft

Захватите кофе, займите место, может быть, послушайте музыку и расслабьтесь, читая наш блог. Мы хотим поделиться нашими статьями с вами!

Фотография блога SDM-CRAFT

Как разработать и создать фирменный стиль компании?

Элементы фирменного стиля использовались еще в глубокой древности. Самые искусные мастера и ремесленники помечали продукцию собственным клеймом, а покупатели, зная этот логотип, отдавали предпочтение той продукции, на которой имелась специальная отметка. Как разработать фирменный стиль организации? Как создать простой и узнаваемый логотип? Эти и многие другие вопросы освещаются уже на первых занятиях по менеджменту, но есть еще масса других тонкостей, которые помогут создать неповторимый имидж той или иной компании.

Что такое «Айдентика»?

Под этим словом подразумевается совокупность визуальных элементов, предназначенных для создания узнаваемости того или иного бренда. Фактически, это и есть корпоративный имидж организации. Айдентика состоит из всего того, что используется для узнаваемости бренда.

Зная, как создать фирменный стиль компании, можно существенно сэкономить на рекламе и продвижении товара, ведь айдентика позволяет разработать визуальное воплощение, которое со временем становится все более узнаваемым. Корпоративный имидж организации – это мощный инструмент, который позволяет бороться за место под солнцем.

айдентика иго

Айдентика состоит из нескольких элементов:

  • Разработка логотипа;
  • Создание слогана;
  • Выбор определенных шрифтов и цветовой схемы;
  • Разработка атрибутики (конверты, блокноты, визитки и т.д.).

Разумеется, создание логотипа – это самый трудоемкий и ответственный процесс, ведь именно логотип и является своеобразным лицом компании.

Ключевые элементы

Перед тем, как создать фирменный стиль компании, следует понять, из чего он формируется. В основе визуализации лежит идеология той или иной компании, основные направления ее деятельности, а также общей стилистики, которая и должна найти отражение в айдентике. Она состоит из нескольких элементов:

  1. Название бренда. Это самый мощный и самый действенный идентификатор, это визуальная константа, выполненная в уникальном графическом стиле, это основа, вокруг которой и создается непосредственно сам корпоративный стиль организации.
  2. Логотип компании. Представляет собой графический визуализатор бренда, содержит в себе как можно большее количество вербальной и визуальной семантики.
  3. Цветовое решение и шрифты.

Графика также имеет немаловажное значение, ведь она дополняет корпоративный стиль, делает его более оригинальным и запоминающимся.

Логотип компании

визитки иго

В первую очередь, следует изучить логотипы компаний-конкурентов. Это необходимо для того, чтобы понять, какие инструменты уже были использованы. Кроме того, анализ конкурирующих организаций позволяет выявить, какую цветовую гамму не стоит использовать, дабы не потеряться на фоне аналогов.

Логотип – это основа. Поэтому она должна включать в себя некоторые элементы, которые отражали бы основную деятельность организации. В агентстве SDM-craft можно заказать фирменный стиль, который подчеркнет статус вашей организации и ее очевидные преимущества.

Для чего нужна айдентика?

Зная, как создать фирменный стиль компании, можно решить сразу несколько задач. Грамотно разработанный логотип представляет собой качественную дифференциацию бренда на рынке товаров или услуг и является очевидным преимуществом перед конкурентами.

Яркий и запоминающийся, он способствует эффективному поддержанию бренда, делает его более узнаваемым на соответствующем рынке, а также способствует повышению привлекательности со стороны потенциальных клиентов и партнеров.

Корпоративный стиль создает добавленную стоимость. Это значит, что айдентика создает ощущение особой ценности товара и его качества.