Demo

Статьи SDM-craft

Захватите кофе, займите место, может быть, послушайте музыку и расслабьтесь, читая наш блог. Мы хотим поделиться нашими статьями с вами!

Фотография блога SDM-CRAFT

Как продвигать одностраничный сайт?

Вы попали в гости к одной из востребованных компаний в продвижении сайтов, настройке маркетинговых стратегий и дизайна – студии SDM-craft. Уже на протяжении длительного времени мы помогаем клиентам найти ответ на вопрос, как продвинуть лендингпейдж в лидирующие позиции поисковой выдачи.

Сейчас в Сети популярными стали лэндинги или одностраничники. Посадочные страницы ярко и вкусно могут представить товар или услугу. Их используют для создания интернет-магазинов с высокой конверсией или для онлайн-продажи услуг в сфере B2B. Поэтому одностраничник прозвали электронным коммерсантом для бизнеса.

Этот неустанный работник будет продавать, когда вы спите, завтракаете или занимаетесь спортом. Ниже мы поделимся опытом, как продвинуть одностраничный сайт и обогнать конкурентов в поисковой выдаче.

Что такое SEO, и как сео работает?

SEO - оптимизация является совокупностью действий, нацеленных на повышение ценности интернет-портала, блога в выдаче сервисов Яндекс и Гугл. Выведение лэндинга в ТОП увеличит количество входящих посетителей, а значит, поднимет продажи.

Как продвигать Лендинги

В жизни результат хорошей SEO-оптимизации выглядит так:

  1. Пользователь заходит в интернет, чтобы отыскать ответ на свой вопрос.
  2. В поисковой строчке Яндекс или Гугл он вводит, к примеру, «Как поклеить обои?»
  3. Сервис начинает обрабатывать запрос, отыскивая самые релевантные ресурсы.
  4. Спустя какое-то время пользователь получает результат – на экране браузера высвечивается лента порталов, которых рекомендует для посещения поисковая машина.

Первые 3 строчки любого браузера – это контекстная реклама, настроенная интернет-предпринимателем в Яндекс.Директ или GoogleAdWords. И теперь всякий, кто пропишет запрос, будет видеть ссылку на сайт бизнесмена в верхушке ТОП-10 сайтов.

Дальше идут те ресурсы, которые поисковая машина определила, как полезные и подходящие по запросу. И если одностраничник находится на 30 месте, а вы хотите, чтобы он был 8 или 4, тут-то и пригодится SEO -оптимизация.

Как можно оптимизировать лендинг?

Хорошо, с многостраничным ресурсом или блогом все понятно, там есть масса статей, они постоянно считываются роботом сервисов Яндекс или Гугл. А быть с одностраничником? Текст для лендинга пишется всего раз, а потом уже не меняется. Как совместить продажи и хорошие позиции в результатах выдачи по релевантным запросам?

Лендинг

На самом деле продвигать landingpage и выводить его в ТОП-10 можно не заказывая контекстную рекламу. Но это сложно. Для этого надо:

  1. Хорошенько продумать называние и заголовки лендинга. Они должны максимально соответствовать часто задаваемым вопросам в той нише, в какой вы работаете. С каждым кликом и переходом на сайт поисковая машина будет становиться лояльней к ресурсу и выдавать его ближе к первой десятке порталов.
  2. В описании картинок использовать хэштеги и атрибуты alt. Тут главное, чтобы не было переспама. Этот прием мы активно применяли, когда заказать продвижение сайта решила компания «Магия Природы». Они занимаются благоустройством ландшафтного дизайна. На их лендинге по продаже услуг было невероятное количество фотографий из портфолио, поэтому наши специалисты решили этим воспользоваться. Мы размножили лендинги и начали их продвижение по низкоконкурентным запросам. Через месяц это дало результат.Портал перекочевал из ТОП-50 в лучшую 20-ку, а потом, спустя полтора месяца, попал на первую страницу списка поисковой выдачи.
  3. Перелинковка. Чем больше раз ссылка на вас встречается в интернете на других ресурсах, тем лучше она обрабатывается, а портал выводится в ТОП. Когда мы работали с консалтинговой компанией InvestmentGold, они хотели запустить одностраничник с предложением оптимизации работы отделов продаж. Ниша B2B в консалтинге по России загружена конкурентами. Чтобы вывести их лэндинг в ТОП-10 поисковой выдачи была придумана стратегия постить в социальных сетях, блоге и канале на Ютуб ссылку на одностраничник. Это стало отличным решением того, как продвигать landingpage в поисковых системах и привлекать трафик.

Лендинг на самом деле вывести в ТОП проблематично, а закрепляет позиции он ненадолго, поскольку оттуда его вытесняют многостраничные интернет-порталы.

Зато одностраничник в состоянии запросто находиться в ТОП по низкоконкурентным темам. У нас был один заказчик, который продавал через интернет различные эксклюзивные штуки для интима. Его ниша практически не занята и сайтов в выдаче по запросу мало, соответственно, мы оптимизировали продающий текст, описание картинок, которые на нем были, alt-видео и заголовок.

В результате его площадка проигрывала огромным многостраничным магазинам по высокочастотному запросу, зато в низкоконкурентной нише он находился в ТОП-5.

Подытожим. Лендинги туго поддаются поисковой оптимизации. Их можно вывести в ТОП, но только в узких нишах или по низкоконкурентному запросу. Изначально одностраничник создавался как посадочная страница для настроенной контекстной рекламы.

Если хотите проконсультироваться, как продвигать лендингпейдж в интернете – обращайтесь к нам в SDM-craft. Наше экспертное мнение – если у вас широкая ниша, лучше качественно настройте Яндекс.Директ и GoogleAdWords.

SDM-craft поможет вам выйти в ТОП!