Demo

Ребрендинг компании

Бизнес с чистого листа

Когда человека перестает устраивать то, как его воспринимают коллеги, подчиненные или близкие люди, он меняет отношение к окружающим, манеру общения и внешний облик – стиль одежды, набор косметики. Приблизительно такой же комплекс мер по повышению уровня привлекательности и респектабельности задействует компания, когда чувствует, что старый образ перестает быть «в тренде» и она готова перейти на новый уровень развития.

Важно понимать, что ребрендинг – это не только и не столько изменение логотипа и фирменного стиля. Основные перемены затрагивают позиционирование, идеологию компании, стратегию презентации ее товара, методы конкурентной борьбы. При этом важно не только зацепить новые группы потребителей, но и сохранить, приятно удивить старых клиентов.

blog7

Зачем проводят ребрендинг?

Рынок никогда не стоит на месте, он постоянно обрастает новыми игроками, которые своим появлением влияют на лояльность клиентов уже действующих фирм, а проще говоря - переманивают и переориентируют целевую аудиторию. Важно не только быть в тренде, но и задавать его, поддерживать собственную конкурентоспособность и превосходить не менее заинтересованных в прибыли и развитии клиентов.

Не менее веским аргументом для ребрендинга может стать запуск новой линейки товаров, расширение масштабов собственного предложения, введение чего-либо принципиально нового. В этом случае обновление бренда поможет не только освежить образ компании, но и разрекламировать появившийся продукт. Один бюджет, две цели – одна победа.

Задачи, преследуемые при ребрендинге:

blog8

В чем состоит основное различие между ребрендингом и первичной раскруткой бренда?

При первичной раскрутке бренда мы создаем образ, основанный на анализе текущего состояния рынка и сверхидеи, которой надлежит стать основой концепции. В случае с проведением ребрендинга мы обладаем не только сухими статистическими данными, но и опираемся на уже существующий опыт клиентской компании, устраняем недочеты и дополняем образ недостающими ценными элементами. В результате работы рождается новый облик компании, в которой можно узнать только самые ценные и достойные черты предшественника.

Как понять, что вашей компании пора провести ребрендинг?

  • Вы морально устарели и перестали удивлять потребителя. С некоторых пор вашу уникальность стало легко перепутать с винтажностью или архаичностью. Былая свежесть идеи сменилась на «Доброе, знакомое, но интересно, чем сейчас дышит молодежь?» Вы старомодны, старообразны и очень похожи на тех игроков рынка, которые уже собрались на покой.
  • При современных рыночных условиях ваше предложение потеряло актуальность. Продавать сани летом, а купальники – зимой, плохая идея, но сезонность на рынке далеко не всегда зависит от смены времен года. Возможно, когда вы начинали бизнес, ваше предложение было уникальным. А является ли оно таковым теперь?
  • Вашими достижениями питается новый конкурент, ваша целевая аудитория уже оценила его преимущества и начала переходить к нему.
  • Вы задумали нечто грандиозное, но при этом оно не полностью соответствует вашему существующему образу. Не вздумайте изменять планам – меняйте обстоятельства, совершенствуйте бренд, дайте ему эволюционировать и развивайтесь вместе с ним!
  • Вы задумали открыть новое направление деятельности или вывести новый продукт. Как мы уже говорили, представить вместе с ним новый облик – отличное решение, которое повысит уровень популярности вашего бренда и позволит аудитории благосклонней и быстрее оценить достоинства вашего свежего предложения.

Разглядеть в себе эти черты способны лишь сильные личности и не менее сильные компании. Как это сделать? Проведите анализ конкурентов, оцените свежие предложения и попробуйте найти себя в их числе. Если обнаружить себя в топе не удалось, пора обновлять кровь.

Сколько стоит ребрендинг?

У вас есть замысел, но нет исполнителей?


Оставьте нам заявку, и мы обсудим исполнение вашей идеи!

Оставить заявку

Цена на ребрендинг «под ключ» начинается от 120 тысяч рублей. Оказание данной услуги подразумевает глубокое изучение потребностей клиента, предложений его конкурентов, предпочтений и потребностей целевой аудитории, других аспектов рынка, на котором функционирует фирма, и определить план необходимых работ. Только после этого можно назвать точную стоимость услуги для вашей компании.