Demo

Что такое гайдлайн и для чего он необходим?

У каждой солидной компании есть фирменный стиль. К нему относят логотип, фирменный шрифт, цветовую палитру и многие другие элементы. Техническое руководство по правилам их построения, воспроизведения и использования называется гайдлайном.

У вас есть замысел, но нет исполнителей?


Оставьте нам заявку, и мы обсудим исполнение вашей идеи!

Оставить заявку

Визуальная идентификация компании – одна из основных составляющих при создании имиджа и брендировании. Единожды созданные, ее элементы будут воспроизводиться на документации, коммерческих предложениях, флаерах, билбордах, одежде, сетевых страницах и множестве других рекламных носителей. Чтобы вызывать доверие у целевой аудитории, бренд должен оставаться узнаваемым и неизменным. Поэтому с целью исключить возможность появления рекламной атрибутики с ошибками при осуществлении ее заказа исполнителям предоставляют гайдлайн.

Что входит в гайдлайн?

Наполнение гайдлайна каждой компании строго индивидуально. Оно зависит от того, насколько серьезно руководство отнеслось к разработке фирменного стиля, для реализации каких задач онапроводилась, насколько сложносоставным получился проект.

info10

Гайдлайн предоставляется в виде презентации в PDF-формате, также прилагаются все оригинальные файлы макетов элементов айдентики. Также можно заказать руководство в формате брошюры.