Demo

Разработка фирменного стиля

info3

Почему важно иметь свой фирменный стиль?

«Встречают по одежке» не только людей. И в случае с компанией, наличие и качество вашего стиля указывает на состоятельность, надежность, креативность, адекватность, серьезность ваших намерений на рынке и достойный уровень работы сотрудников. Практически все фирмы обещают «достать даже звезду с неба, если в том будет какая-либо необходимость». Но что вы уже сделали даже не для клиентов – для самих себя? Если вы смогли обеспечить должное качество собственного облика, значит, вам действительно небезразлична репутация. Следовательно, хотя бы часть достоинств, описанных в вашем коммерческом предложении, уже можно рассматривать как справедливые, то есть подкрепленные реальными возможностями.

Каждому – свое, или какой стиль лучше?

Корпоративный стиль создается на основе плана позиционирования компании и предпочтений основной части ее целевой аудитории. Идеальный стиль – тот, который отвечает вашим потребностям, подчеркивает ваш статус и выгодно выделяет среди конкурентов.

У каждой целевой аудитории – свой вкус, чтобы заслужить внимание и доверие публики, важно ориентироваться на лучшие из его проявлений. Поэтому если вы предпочитаете минимализм, а потребитель – барокко, будет лучше, если корпоративным стилем будет избран именно барокко.

Заказать корпоративный стиль в Москве

info4

Как производится разработка корпоративного стиля?

  1. Составляем бриф. Бриф – это совокупность представлений заказчика о целях, задачах, идеалах, образе его компании. Данный документ составляется нашими сотрудниками на основе проведенных интервью с заказчиком для того, чтобы разработанный нами стиль соответствовал не только требованиям рынка, но и сущности фирмы.
  2. Конкурентный анализ. Аудит рынка. Бриф помогает узнать, каким заказчик желает видеть себя. На следующем этапе производится изучение того, кому будет рада его целевая аудитория. Выявляем слабые и сильные стороны конкурентов, изучаем, какого предложения не хватает на рынке, и приступаем к разработке идеального образа, достоинства которого будут превосходить качества соперников.
  3. Создаем брендовую платформу Подобная платформа складывается из двух основ – идеологической и стратегической. Мы разрабатываем уникальное торговое предложение и концепцию позиционирования бренда, которые позволяют предельно сузить координаты творческого поиска идеи для формирования графического образа.
  4. Прорабатываем три концепции логотипа. Творческий поиск приносит немало плодов. Для принятия окончательного решения, какой же из вариантов наиболее соответствует формируемому образу, мы даем жизнь трем равнозначным по силе концепциям.
  5. Презентация концепции Мы работаем для вас, а потому нам важно получить оценку и одобрение своей работы. Ваши клиенты будут держать в руках результат нашей работы, поэтому в процессе презентации мы представляем вам макеты на материальных носителях.
  6. Экспресс-проверка. В дальнейшем вы можете пожелать официально зарегистрировать логотип. Чтобы этот процесс прошел быстро и спокойно, мы проводим экспресс-проверку логотипа по базе всех зарегистрированных торговых марок. В случае обнаружения «близнеца», мы видоизменяем товарный знак за свой счет, после чего снова отправляем его на правовое тестирование.
  7. Создаем шаблоны допустимых вариантов исполнения логотипа. В дальнейшем символ компании будет отображаться на различных носителях: документах, конвертах, одежде, блокнотах, ручках, сетевых страницах. Чтобы перед нанесением принта не пришлось думать, как правильно скорректировать изображение, мы прорабатываем все допустимые варианты его исполнения (например, черно-белый, вертикальный, горизонтальный, на черном или цветном фоне).
  8. Регламент верстки. Прописываем все правила корректировки логотипа и всех сопутствующих элементов, а также верстки документов с использованием официальной символики компании.
  9. Оформляем ваши материалы. Возможно, вы собираетесь прямо сейчас заказать изготовление какой-либо продукции с символикой компании, например, печать визиток, папок для документов, пошив одежды для сотрудников. Просто сообщите об этом, мы подготовим файлы для предоставления в типографию.
  10. Гайдлайн – инструкция для наших последователей. Полное техническое руководство по использованию символики компании и рекомендации по ее печати на всевозможных носителях станет надежным подспорьем тогда, когда вы решите выпустить новые корпоративные материалы.

Сколько стоит фирменный стиль?

У вас есть замысел, но нет исполнителей?


Оставьте нам заявку, и мы обсудим исполнение вашей идеи!

Оставить заявку

Стоимость разработки корпоративной символики начинается от 9 тысяч рублей. Конечно, мы могли бы установитьфиксированную сумму, но у каждой компании, каждого клиента свои потребности. Кто-то желает получить только логотип, кто-то – полный графический пакет, в котором будет разработка оформления помещения, автомобиля, не только цвета и эмблема, но и стиль одежды сотрудников. Опишите нам свои интересы и свои потребности, и мы создадим для вас то, что будет долго радовать вас и ваших клиентов!