Demo

Проведение маркетингового исследования

Маркетинговое исследование — сбор, поиск данных, их учет, анализ, отчет, которые относятся к всевозможным ситуациям рынка. Различным предприятиям приходится обращаться к ним регулярно, вне зависимости от специфики их деятельности. Оценить результативность работы собственной компании и сравнить показатели с данными конкурентов можно, если заказать маркетинговое исследование в SDM-Craft.

Базовый маркетинг
50 000
Для тех, кому нужен быстрый старт.
  • Базовое исследование рынка
  • Аудит маркетинговой деятельности компании
  • Мониторинг конкурентов
  • Консультации эксперта по маркетингу и продвижению (не более 10 часов/мес.)
  • Работа с рекламными агентствами, студиями дизайна, интернет студиями и интернет площадками
  • Организация рекламы при помощи средств массовой информации
  • Организация участия в выставках
 
оптимальный тариф для старта бизнеса
Маркетинг Стандарт
130 000
120 000
Для тех, кому нужно прочувствовать твердую землю под ногами.
  • Базовое исследование рынка
  • Исследование потребителей
  • Исследование конкурентов
  • Исследование продукта
  • Исследование цены
  • Аудит маркетинговой деятельности компании
  • Мониторинг конкурентов
  • Мониторинг информационной среды
  • Создание презентаций
  • Копирайт, журналистика, производство рекламно-информационных текстов, статей
  • Медиапланирование
  • Работа с рекламными агентствами, студиями дизайна, интернет студиями и интернет площадками
  • Организация рекламы при помощи средств массовой информации
  • Организация участия в выставках
  • SWOT-анализ
  • Консультации эксперта по маркетингу и продвижению
 
Маркетинг Про
230 000
Для тех, кому нужен профессиональный рост компании.
  • Базовое исследование рынка
  • Исследование потребителей
  • Исследование конкурентов
  • Исследование продукта
  • Исследование цены
  • Исследование товародвижения и продаж
  • Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы
  • Разработка и контроль реализации комплекса маркетинга
  • Выстраивание маркетинговой деятельности компании
  • Аудит маркетинговой деятельности компании
  • Маркетинг продукта
  • Продвижение компании, торговой марки, продукции. Рекламные кампании. Стимулирование сбыта.
  • Мониторинг конкурентов
  • Мониторинг спроса и рыночных трендов
  • Мониторинг информационной среды
  • Разработка планов и стратегии маркетинга
  • Создание презентаций
  • SWOT-анализ
  • Маркетинговое продвижение на рынке
  • Копирайт, журналистика, производство рекламно-информационных текстов, статей
  • Медиапланирование
  • Работа с рекламными агентствами, студиями дизайна, интернет студиями и интернет площадками
  • Организация рекламы при помощи средств массовой информации
  • Организация участия в выставках
  • Консультации эксперта по маркетингу и продвижению
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Исследования помогают решить следующие задачи:

  1. Поисковые — осуществляется сбор информации, чтобы сделать предварительную оценку, сгруппировать, структурировать проблемы.
  2. Описательные — описывают явления, объект, воздействующие факторы.
  3. Тестовые — выбираются варианты, оцениваются решения.
  4. Каузальные — проверяется предположение о причинах, связях в конкретной ситуации.
  5. Прогнозные — делается прогноз состояния на будущее.

Особенностью считается целевая направленность. Каждое предприятие самостоятельно определяет тему, объем работ, исходя из плановой стоимости маркетингового исследования. Типы проверок у различных компаний бывают разные.

Виды основных категорий исследований, которые осуществляют агентства:

 


Анализ сбыта, в результате чего определяют каналы продаж, смену показателей при смене географического местоположения.

Исследование рынка, которое предполагает определение масштаба, структуры, уровня спроса/предложения и других влияющих факторов.

Изучение товара, его свойств, реакции потребителя на его различные характеристики.

Анализ имеющихся экономических показателей по сбыту, чистой прибыли.

Рассмотрение рекламной политики — анализ рекламных мероприятий, собственных и других, представленных на рынке.

Подсчет потребителей — определяется качественный, количественный состав, который способен купить продукцию.

Работа, проведенная специализированной компанией

Изучение маркетинга — анализ факторов, влияющих на продукцию, услуги. Область применения не ограничена, поэтому стоимость услуги маркетинга будет состоять только из цены часто встречающихся типов.

SDM-Craft занимается проведением различных исследований, результаты которых помогают перевести бизнес на более развитый уровень. Заказать услугу, узнать расценки и общую стоимость услуг маркетингового исследования можно на нашем официальном сайте. Звоните, пишите, все задачи решим быстро и качественно.