Demo

Заказать гайдлайн в компании SDM-craft

После завершения создания фирменного стиля требуется его описание. Заказчику разработка гайдлайнов нужна для понимания основных правил применения визуальных брендовых идентификаторов на разнообразных носителях.

Создатель гайдлайна обязан точно представлять, что необходимо показать в инструкциях. Нужно правильно и четко сформулировать собственные идеи, потому что пользователь не умеет читать мысли. При продумывании гайдлайна дизайна надо учитывать любые мелкие детали, даже если они кажутся незначительными.

Гайдлайн 3

Логотип в цветной и черно-белой версии

Гайдлайн 5

Фирменные цвета и шрифты

Гайдлайн 6

Деловая документация


Разработка гайдлайна

Создание руководства по фирменному стилю


от 20 000
Оставить заявку

Что включено в гайдлайн

Обычно он заключает в себе список правил, описывающих отличительные брендовые черты:

 

 

Эмблема, логотип, брендбук фирмы (как их надо показывать, какой масштаб возможен при определенном положении и области использования).

Цветовые гаммы и шрифты компании.

Положение логотипов и эмблем на деловой документации и рекламных носителях, призывающих купить услугу/товар.

Главные брендовые идентификаторы.

Для чего разрабатываются гайдлайны

Посредством создания гайдлайна организация может контролировать применение бренда, устанавливать величину логотипа, цветовые гаммы, шрифтовые характеристики, множество других деталей корпоративного стиля. Фирма SDM-craft осознает, насколько значимо привлекательное лицо организации, потому принимает во внимание любые стилевые особенности, сочетая их с ключевой брендовой идеей.

При отличном качестве оказанной услуги стоимость разработки гайдлайна не слишком высока, а работа выполняется достаточно быстро. Не забывайте, что цена за готовую работу зависит от сложности поставленного клиентом задания.