Demo

Зачем анализировать целевую аудиторию?

Компания SDM-craft с легкостью ответит на данный вопрос. Маркетинговый анализ целевой аудитории – это исследование индивидуальных характеристик людей, которые заинтересованы в покупке товаров. Этот процесс требует использование аналитических данных и специальных техник. По результатам анализа выявляют потребительские свойства оказываемых услуг или производимых продуктов.

Каждое исследование представляет собой автономный проект. Поэтому цена заказа рассчитывается отдельно для каждого клиента.

Товар или услуга компании либо магазина имеет спрос у определенной группы лиц. Речь идет о лицах, которые объединены общими характеристиками. Этих потребителей называют целевой аудиторией бренда.


Анализ целевой аудитории

Представим ваше будущее на рынке


от 25 000
Оставить заявку

Классификация ЦА

 

Бизнес-ЦА - для организаций, которые работают в b2b.

Потребительская ЦА - для компаний в сфере b2c.

На нашем сайте можно заказать анализ ЦА обоих типов. Стоимость рассчитывается в зависимости от вида и объема работ.

Сложности в работе

От типа целевой аудитории зависит степень сложности процесса. Покупатели рынка business-to-business статичны. Они почти не поддаются влиянию внешних показателей, в отличие от business-to-consumer. Динамика развития демонстрирует тот факт, что в последнее время компании business-to-business становятся более независимыми от формальностей в области отраслевой принадлежности. Они более гибко переживают изменения окружающей среды. В этом заключаются сложности анализа потребностей целевой аудитории рынка b2b.

Провести исследование своей ЦА – значит, обеспечить себя информацией об успехе деятельности на рынке. Мы принесем вам эти данные и подскажем, как их грамотно использовать. Вашим покупателям останется только купить товар, который им уже нравится.